как создать блог на blooger

как создать блог на blooger

Доброе время суток начинающее вебмастера!!!
В этом блоге я расскажу и покажу как создать свой блог.У вас уйдёт на это время буквально минут 30.Если всё внемательно прочитаете и просмотрите.Я не буду красиво говорить умничить потому что я сам только начинаю сайтостроительством.Как вы уже видите что блог у меня создан на бесплатном хостинге blooger.И мы будем создавать свой блог на blooger.Что бы зайти на blooger вам надо зарегистрироватся на Googl потому что он относится к Googl.Как регистрироватся показовать я не буду думаю вы знаете.Ну ладно долго вас мурыжить не буду вот смотрите мой первый ролик:


Итак вы посмотрели первый ролик тут я забежал маленько на перёд но зато вы поняли что наполнить свой блог будет легко.Если вы уже определились на какую тему будете создавать блог то наполнить вам его не затруднит.Как вы уже просмотрели что наш блог будет о играх можете сразу по моему примеру создавать уже свой.Давайте посмотрим как наш блог можно настроить цвета,раззмеры блога:


Я думаю не чего сложного нету.Если ребята вам будет что-то не понятно вы пишите в комментарии я отпишусь обязательно.Вот мы настроили свой шаблон цвет вы можете свой выбрать.Давайте посмотрим ещё ролик и у вас через несколь мину будет свой блог:


Всё просто не правдоли.И так вам надо зарегистрироватся в партнёрке Алавар и можете создавать свой блог.
Смотрите что у нас получилось "Игровой портал"я просто название редактировал а так это то что мы свами создавали.Теперь нам осталось продвинуть наш блог.Что бы привлечь больше людей поситителей на наш блог.И опять же этим вопросом задаются новые вебмастера.Как продвинуть свой блог или сайт вы можете посмотреть вот сдесь.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru